Часто задаваемые вопросы

Регистрация и аккаунт

Нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ в верхнем углу страницы Joo Casino, заполните регистрационную форму и нажмите "Создать аккаунт". На Ваш электронный адрес будет отправлено приветственное письмо с ссылкой для активации аккаунта.

Некоторые электронные ящики могут помечать наши письма как спам и отправлять их в папку с нежелательной почтой. Чтобы получать от нас письма, добавьте наш электронный адрес в список безопасных контактов.

Нажмите кнопку Забыли пароль? в блоке "Войти" в верхней части страницы, введите адрес электронной почты, и мы отправим Вам инструкции по смене пароля.

Играть на реальные деньги разрешается лицам, достигшим как минимум 18 лет. Для игроков в демо-режиме возрастных ограничений нет. В нашем казино также имеются ограничения по странам. Игроки из США, Израиля и Соединенного Королевства не могут играть на сайте Joocasino.com на реальные деньги. В некоторых странах азартные онлайн-игры запрещены законом. Игрок несет ответственность за соблюдение законов в своей стране (или штате) по части игр на деньги до регистрации.

Депозиты и выводы средств

Существуют различные варианты совершения депозита. Вы можете перечислить деньги с помощью кредитной или дебетовой карты, Neteller, Skrill. Для совершения депозита нажмите кнопку "Депозит" в верхней части страницы и следуйте инструкциям на странице. Более подробную информацию о доступных платежных методах для совершения депозитов Вы можете найти по ссылке Платежные методы.

Сразу после совершения денежного перевода средства незамедлительно появятся в разделе "Мой баланс" в "Моем аккаунте".

Средства можно вывести на кредитную/дебетовую карту. Нажмите кнопку "Вывод" в "Моем аккаунте" после входа и следуйте предложенным инструкциям. Помните, что Вам необязательно выводить средства в конце каждой игровой сессии. Они сохранятся в Вашем аккаунте и будут доступны в течение последующих игровых сессий. Больше информации о политике вывода и возврата средств Вы можете узнать по ссылке Положения и условия.

Joo Casino принимает игроков только из тех юрисдикций, где азартные онлайн-игры на реальные деньги не запрещены законом. Невозможность совершения депозита может быть обусловлена тем, что юрисдикция Вашей страны проживания имеет внутренние правила, направленные против онлайн-игр.

Игры

Скорость игр зависит единственно от Интернет-соединения. Поскольку для работы наших игр необходим постоянный обмен данными, то они требуют достаточной пропускной способности. Для улучшения производительности игр мы рекомендуем сократить количество остальных веб-приложений, работающих на Вашем компьютере одновремено с нашими играми.

Да, наши игры совместимы с мобильными устройствами. Просто откройте сайт www.joocasino.com и запустите любую игру из предложенным на домашней странице!

Проблема может заключаться в устаревшей модели мобильного устройства, которая не поддерживает наши игры. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой поддержки по адресу support@joocasino.com и сообщите данные о модели мобильного устройства, операционной системе и браузере, а мы проверим наличие возможных проблем.

Казино использует программное обеспечение, сертифицированное Австралийской испытательной лабораторией Itech Labs, занимающейся игровыми онлайн-системами и соответствующей стандарту ISO/IEC 17025. Это означает, что RNG (Генератор случайных чисел) соответствует промышленным требованиям, а все результаты игры (барабаны в слотах и карты, розданные в карточных играх) являются случайными. Выплаты во всех играх также соответствуют промышленному стандарту и составляют 95 – 98%.

В случае отсутствия Интернет-соединения Вы сможете продолжить игру с того момента, где она остановилась, как только соединение появится снова. Исключение - игры с участием нескольких игроков, в которых другие игроки также делают ставки.

Бонусы

Для получения приветственного бонуса, пожалуйста, зарегистрируйте аккаунт в www.joocasino.com и просто совершите депозит на сумму не менее $/€20. После того как необходимый платеж будет сделан, бонус тут же автоматически добавится к Вашему балансу.

Да, Вы можете запросить вывод бонусных средств, но только после выполнения условий по отыгрышу бонуса. Если Вы запрашиваете вывод средств до выполнения минимальных требований по отыгрышу бонуса, бонус и выигрыш будут аннулированы. Увидеть требования по отыгрышу конкретного бонуса можно здесь Promotional Offers page.

Когда Вы вносите депозит, который соответствует условиям конкретного бонуса, соответствующий бонус автоматически зачисляется на Ваш баланс. Чтобы увидеть все бонусы, перейдите во вкладку «Бонусы» в разделе «Мой Кабинет» после входа в систему. Бонусы также отображаются отдельным столбцом в разделе «Баланс» в личном кабинете.

Конфиденциальность и безопасность

Joo Casino использует технологию SSL и новейшие методы борьбы с мошенничеством, чтобы гарантировать полную финансовую безопасность игроков, поэтому, используя кредитные карты для депозитов и выводов, Вы можете быть на 100% уверенным, что это безопасно. Мы также сохраняем вашу личную информацию конфиденциальной и используем ее только для предоставления игровых услуг. Для получения дальнейшей информации, пожалуйста, посетите страницу Privacy and Security page.

Для этого нужно пройти стандартный процесс регистрации аккаунта и войти в систему. Затем в верхней части страницы нажмите "Мой Кабинет" и выберете вкладку "Партнеры". Далее нажмите на кнопку "Создать партнерский профиль"и заполните требуемые поля. Каждый партнер может создавать несколько "Партнерских аккаунтов" . Для каждого партнерского аккаунта системой автоматически будет присвоена новая уникальная ссылка URL, которую партнер сможет использовать для продвижения казино . Эта ссылка может быть использована в исходном виде или в виде кодированного баннера. Для получения дополнительной информации об условиях нашей партнерской программы, пожалуйста, напишите нам affiliates@joocasino.com.

Регистрация
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

Frequently asked questions

Registration & Account

Click the SIGN UP button at the top of the page. Fill in the registration form and click Registration. A welcome letter with a verification link to activate your account will be sent to the email address you entered.

Some email service providers may classify our emails as 'Spam' and may send our messages to your 'Junk Mail' folder. In order you get letters from us further on, add our email address to your list of 'Safe' contacts.

Please click on the “Forgot your password?” button in the “Sign in” block on the top of the page, enter your email and we will send you password reset instructions.

In order to play for real money, you must be at least 18 years old. Fun mode players have no age limit. Also, there are country restrictions in our casino. To learn about them see point 2.4 in Terms and Conditions. Take note, that in some countries it is illegal to gamble online. It is your responsibility to check and abide by the laws concerning betting that apply in your country (or state). The Casino cannot guarantee successful processing of withdrawals or refunds if the player breaches the Restricted Countries policy.

Deposits & Withdrawals

There are different options for making a deposit. For example, you can transfer money with your credit or debit card, Neteller, or Skrill. To see the full list of available options see the Payment Methods page. To make a deposit, click on the “Deposit” button in the top right corner of the page and follow the instructions. You can find out all the necessary information concerning available deposit methods on the Payment Methods page.

Once you make a transfer, the money will immediately appear in the Balance section of your Account.

To withdraw money available, hit Cash Out button in the top right corner of the page. Your money can be withdrawn to your credit/debit card, e-wallets, or any other option available in your region. To see the full list of available options go to the Payment Options page. Please note that you don’t need to withdraw your money at the end of each playing session. It will be kept on your account and available during your next playing sessions. You can read more about our withdrawal and refund policy on the Terms and Conditions page.

Joo Casino is only accepting players from jurisdictions where online gaming for real money is not prohibited by law. Inability to deposit money into your account might be caused by the fact that the jurisdiction of your country of residence has internal regulation against online gaming.

Games

The speed of your games depends solely on the Internet connection. Since our games require constant exchange of data, they require sufficient Internet bandwidth. We recommend limiting the number of other web applications running on your computer simultaneously with our casino games to improve the performance of our games.

Yes, our games are mobile-friendly. Just open www.joocasino.com and launch any game displayed on the casino home page!

The problem might appear because you are using an old model of a mobile device which our games do not support. Please contact our support team at support@joocasino.com with the details on the model of the mobile device, operational system and the browser you are using and we will check for possible problems.

Casino is based on the software which is certified by Itech Labs, an ISO/IEC 17025 compliant Australian testing laboratory for online gaming systems. This means that the RNG (Random Number Generator) complies with the industry requirements and all results you get during your play (reels in slots and cards dealt in card games) are random. Payouts for all games are also standard for the industry and are between 95 – 98%.

If your Internet connection fails, you will be able to resume the game from the point where the game stopped after the connection is restored. The exception is multiplayer games where other players also take part in betting.

Promotional Offers

To claim your welcome bonus, register an account at www.joocasino.com and simply make a deposit of at least $/€20. Once your payment has been made, the bonus will instantly added your account.

Yes, you can withdraw your bonus but only after the bonus wagering requirement is met. If you request to withdraw before having reached the minimum wagering requirements, the bonus and winnings will be void. To see wagering requirements of a particular bonus, please visit Promotional Offers page.

Once you make a deposit which meets conditions of a particular bonus, the corresponding bonus is automatically credited to your balance. To see all bonuses, please click on “My Bonuses” tab in “My Account” once logged in. Bonuses are also shown as a separate column in “My Balance” section of “My Account”.

Privacy & Security

Joo Casino uses SSL technology and the latest anti-fraud techniques to guarantee full financial security of players, so paying with your credit card you can be 100% sure it is safe. We also keep your personal information private and only use it for the purposes of providing you with gaming services. For more information, please visit our Privacy and Security page.

You need to go through the standard registration process and sign in. Then click on “My Account” button on the top of the page and choose “Affiliates” tab. Then click on “Create Affiliate Link” and fill in the required fields. Each affiliate can set up multiple “Affiliate Profiles”. For each Affiliate Profile created, the system will automatically assign a new unique URL link that the affiliate can use for promotion. This link may be used as it is or coded into an Affiliate Banner. For more information on the conditions of our affiliate program, please e-mail us affiliates@joocasino.com.

Sign Up
We use cookies to improve your experience. By using our website you are accepting our Cookie Policy Cookie Policy